Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Облученское городское поселение
официальный сайт

Природоохранная прокуратура

10.09.2020 ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ О ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКЕ (ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ КОНТРОЛЯ)

10.09.2020 ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ О ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКЕ (ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ КОНТРОЛЯ)

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления соответствующего уведомления.

Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 15 часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

Типичные нарушения, допускаемые органами контроля:

- ненадлежащее уведомление о начале проведения проверки;

- нарушение сроков проведения проверки;

- привлечение к плановым осмотрам в качестве экспертов должностных лиц, не являющихся таковыми;

- использование акта проверки, не соответствующего типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- привлечение к проведению внеплановых выездных проверок для отбора проб и проведения экспертизы специалистов лаборатории в отсутствие подтверждения компетентности национального органа по аккредитации;

- направление предписаний об устранении нарушений в срок менее установленного законодательством;

- незаконное привлечение в административной ответственности.

20.08.2020 Судом удовлетворены требования природоохранного прокурора о возложении на мэрию города Биробиджана Еврейской автономной области обязанности провести компенсационные мероприятия

20.08.2020 Областной суд оставил без удовлетворения жалобу лечебно-исправительного учреждения УФСИН России по ЕАО на решение по иску прокурора

20.08.2020 По протесту природоохранного прокурора отменен незаконный правовой акт об окончании исполнительного производства

25.06.2020 Амурский бассейновый природоохранный прокурор проведет личный прием граждан в г. Биробиджане ЕАО

25.06.2020 Судом удовлетворены требования природоохранного прокурора о возложении на управление лесами правительства Еврейской автономной области обязанности произвести лесоустройство на территории лесничеств Еврейской автономной области

15.06.2020 В Еврейской автономной области по постановлениям природоохранного прокурора юридические лица привлечены к административной ответственности

25.05.2020 Биробиджанской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка требований законодательства о контрактной системе

21.05.2020 Реализация национального проекта «Экология» на территории Еврейской автономной области

25.04.2020 По представлению Биробиджанского межрайонного природоохранного прокурора предприятием-лесозаготовителем принимаются меры по очистке территории от отходов лесопереработки

17.04.2020 В Амурской бассейновой природоохранной прокуратуре будет проведена «горячая линия» по вопросу соблюдения законодательства об охране атмосферного воздуха

26.03.2020 В Еврейской автономной области по постановлениям природоохранного прокурора китайская лесозаготовительная компания привлечена к административной ответственности

25.02.2020 В Еврейской автономной области по постановлению природоохранного прокурора общество с ограниченной ответственностью привлечено к административной ответственности

18.02.2020 Организационно-правовые основы участия муниципальных органов в управлении недропользованием

18.02.2020 Природоохранным прокурором в деятельности ОГБУ «Биробиджанский психоневрологический интернат» выявлены нарушения законодательства в сфере обращения с отходами

12.02.2020 Судом удовлетворены требования природоохранного прокурора о возложении на администрацию Ленинского муниципального района ЕАО обязанности по определению схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО и ведении реестра мест (площадок) накопления ТКО

12.02.2020 Ленинским районным судом ЕАО на автономное учреждение «Чистое село» возложена обязанность по ликвидации и рекультивации свалки ТКО

05.02.2020 По исковому заявлению природоохранного прокурора на ФКУ ЛИУ-2 УФСИН России по ЕАО возложена обязанность, провести мероприятия по доведению очистки сточных вод, сбрасываемых с очистных сооружений в р.Большая Бира, до нормативов

04.12.2019 В Еврейской автономной области по постановлению природоохранного прокурора управляющая компания привлечена к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере обращения с ТКО


Страницы: